воскресенье, 25 марта 2018 г.

Новый месяц-новая история

На сей раз моя история будет про Диму. Очередная страничка, снова стараюсь "рассказать" то, что не влезло в проджект лайф. На этой страничке трудности возникли с объединением фотографий: 2 летние и 1 зимняя, но где наша не пропадала...объединим!


Сегодня я буду очень краткой, т.к. меня одолела инфекция, борюсь с ней изо всех сил, но она пока побеждает...
 Чуток деталей.
Верх.
 Низ.
Скетч зеркалила
Картинка кликабельна
Спасибо, что заходите, всем здоровья.

5 комментариев:

  1. Фотографии по цвету настолько подходят, что никто и не заметит, что сезон не тот:)
    Рамочка с нитками классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Глазищи-то какие! Интересная страничка. Главное по цветам как все сошлось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, надеюсь, здоровье уже получше - поправляйтесь! Разница в сезонах фото не бросается в глаза за счет схожей цветовой гаммы. Отличная получилась страничка, а главное, что еще одна история сохранена для потомков)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально вы поиграли с цветом фото и фоном, получилось реально круто. Суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, бумажка, по-моему, морская, но всё так здорово подобрано по цвету, что воспринимается очень гармонично! Суперская страничка и история.
    Нет, ну вот сейчас весна, и мне хочется ВЕСНЫ! Доктор, со мной что-то не так??? :)))

    ОтветитьУдалить